По мере того, как мы приближаемся к середине 2022 года, аналитическая компания Kantar снова представила свой ежегодный рейтинг самых дорогих мировых брендов за год BrandZ. Apple, Google и Amazon снова вошли в тройку лидеров в этом году, хотя в результате перетасовки Apple отняла первое место у Amazon, который теперь занимает третье место после Google. Общая совокупная стоимость 100 ведущих мировых брендов увеличилась на 23% до 8,7 трлн долларов в прошлом году, и один только Apple находится на пути к тому, чтобы стать первым в мире брендом стоимостью в триллион долларов при текущей стоимости в 947,1 млрд долларов США.
Топ-10 остается относительно стабильным: Louis Vuitton стал единственным новичком в списке, поднявшись на 64% по заявленной стоимости бренда и заменив MasterCard на 10-м месте. Из всех брендов в списке французский дом моды также занимает первое место среди компаний, базирующихся за пределами Китая (2) и США (6).
Полный аналитический отчет вы можете прочитать на сайте Kantar
1. Apple
2. Google
3. Amazon
4. Microsoft
5. Tencent
6. McDonald’s
7. Visa
8. Facebook (Meta)*
9. Alibaba
10. Louis Vuitton
*Признана экстремистской и запрещена на территории РФ
Сделка была единогласно одобрена правлением Twitter. ...
Стриминг потерял 200 000 подписчиков после ухода из России...
Ничего особенного - просто многомиллиардные технологии...
И дело, скорее всего, не в вашем любимом сериале...