Издание The Bell сообщает, что «Яндекс» находится в переговорах о покупке сети супермаркетов «Азбука вкуса». Ключевая причина сделки — в синергии с сервисом доставки продуктов «Яндекс.Лавка», сообщает издание, ссылаясь на авторитетные источники рынка.
«Яндекс.Лавка» продолжает развитие сегмента торговли готовой едой, в котором у «Азбуки вкуса» есть не только широкий ассортимент, но и опыт работы. За счет сделки сервис доставки сможет быстро нарастить это направление. Кроме того, такая сделка поможет снизить закупочные цены для «Яндекс.Лавки» за счет объединения с крупным ритейлером.
«Яндекс» и «Азбука», а также крупнейшие акционеры последних от комментариев по вопросу отказались.
The Bell оценивает стоимость «Азбуки вкуса» в 20 миллиардов рублей без учета долга корпорации, составляющего 10,9 миллиарда рублей.
«Яндекс.Лавка» вышла на рынок два года назад, наибольшей популярности сервису удалось достичь во время первого локдауна.
Сделка была единогласно одобрена правлением Twitter. ...
Стриминг потерял 200 000 подписчиков после ухода из России...
Дефицит витамина B12 даже связан с уменьшением размера мозга. ...