Бренд пасты Barilla объединился с гигантом потокового вещания, и создал плейлисты, посвященные приготовлению спагетти, лингвини, фузилли и пенне.
Есть несколько способов узнать, готова ли ваша паста. Можно разрезать и посмотреть середину, можно поставить таймер, можно пробовать самим на зуб. Однако ни под один из них совсем не весело танцевать.
Бренд пасты Barilla и его агентство Publicis Italy в сотрудничестве со Spotify создали серию из восьми плейлистов, приуроченных идеальному времени приготовления макаронных изделий различной формы. Доступны Mixtape Spaghetti, Boom Bap Fusilli, Pleasant Melancholy Penne, Moody Day Linguine, Top Hits Spaghetti, Best Song Penne, Timeless Emotion Fusilli и Simply Classics Linguine. В них играют поп, хип-хоп, инди и классические хиты, чтобы угодить сразу всем.
Это не первый раз когда бренды, использовали плейлисты Spotify в качестве рекламной платформы. Но в этот раз Barilla придумала не только интересную интеграцию. Они вышли за рамки простого маркетинга и превратили плейлист в полезный инструмент.
Учитывая гонку вооружений за нашим коллективным вниманием (в сочетании с желанием избегать всего, что напоминает рекламу), маркетологи уже давно экспериментируют с контентом, который выступает сам по себе как развлечение и подключает бренд клиента. Здесь Barilla удается создать что-то интересное и законно полезное — и идея прекрасно подана.
Застряли в колее? Поддерживайте огонь в костре....
Отшелушивание — один из тех основных шагов в повседнев...