Все знают Crocs. Это марка, которая выпускает одноименную поролоновую обувь сабо, и если в мире моды — это своеобразный тренд культуре антистайлинга, то для игровой индустрии — скорее новика. Совсем недавно Crocs стала партнером турнира WarzoneMania по Call of Duty: Warzone. Притом не банальным спонсорам, а «официальным поставщиком обуви».
Дизайнеры Crocs совместно с организаторами из New York Subliners разработали специальные GIF-стикеры, чтобы фанаты CoD: Warzone могли отправлять их друг другу в социальных сетях. Эти стикеры вдохновлялись Jibbitz — небольшими фигурками, которые используются для кастомизации и украшения обуви Crocs. Помимо этого, Crocs также раздала $25 тыс. в виде подписок на Twitch среди зрителей официальной трансляции.
Турнир WarzoneMania прошел 19-20 декабря в Нью-Йорке при поддержке киберспортивной организации New York Subliners. В нем поучаствовали многие профессиональные игроки, а также стримеры и блогеры Call of Duty. Общий призовой фонд ивента составил $100 тыс.
Компания Boston Dynamics показала видео, на котором сразу че...
Создатели игры умудрились много кого огорчить подобным комме...