В декабре прошлого года Павел Дуров объявил, что в Telegram придёт монетизация. Он рассказал, что при текущих темпах роста мессенджера компания должна сама зарабатывать деньги для покрытия затрат, и он намерен прекратить её финансирование. Наконец, бизнесмен подробно рассказал, как именно будет работать реклама в мессенджере, и чего стоит ожидать многомилионной аудитории приложения.
Важный аспект — Дуров пообещал, что в приватных и групповых чатах никогда не будет рекламы, если приложение используется только для обмена сообщениями, а не в качестве социальной сети. Он продолжает настаивать на том, что мессенджер сохранит свою политику конфиденциальности, и не будет собирать личные данные пользователей для таргетирования рекламы. Она будет лишь соответствовать тематики паблика и размещаемых постов.
Что касается владельцев каналов, то благодаря появлению рекламы в Telegram они смогут монетизировать свой контент. При этом показ рекламы не будет исключать пожертвований и платных подписок. Таким образом, создатели контента смогут сами выбирать способ финансирования канала, подстраиваясь под своих подписчиков.
Пользователи Apple Music тихо посмеиваются...