2 июля 2020 | 4 минуты

Как твиты 2008 года продали миллионы бургеров в 2019

Поделиться

Как твиты 2008 года продали миллионы бургеров в 2019

Мозговой штурм затем и придумали, чтобы во время него генерировать гениальные идеи. Как и со многими другими компаниями, с американским Burger King произошла похожая история. Весь мир узнал о ней, когда сразу несколько влиятельных людей от мира интернета в собственных Твиттерах отреагировали на странное поведение официального аккаунта Бургер Кинга. Тот, как бы необъяснимо и бесполезно это не звучало, лайкал их посты десятилетней давности.

Как твиты 2008 года продали миллионы бургеров в 2019

Знаменитый Воппер БК — первопричина всех пиар-акций

Первым об этом отшутился киберспортсмен и стример с никнеймом Nadeshot. Вы запоздали [с лайком] на девять лет, хмм

Как твиты 2008 года продали миллионы бургеров в 2019

Затем к нему присоединился Дэвид Амайя. И многие-многие другие. На аккаунте Бургер Кинга можно было отследить, как смм-отдел сети фаст фуда с незавидным постоянством ставит лайки буквально древним постам и твиттам популярных ныне пользователей. Это даже умудрилось многих напугать.

Представьте, что кто-нибудь просматривает ваши старые фото Вконтакте, ставит вам сердечки и пишет комментарии. Это ведь действительно жутко, если задуматься. Представьте, сколько нужно времени, чтобы прокрутить всю вашу «жизнь в сети» за эти годы и все ради одной цели — добраться до этих фотографий. Очевидно, что человек с такой целью то ли не вполне нормален, то ли не вполне здоров. Закрадываются не только подозрения, но и настоящие желания удалить все свои аккаунты и сбежать от личного интернет-хоррора.

Бургер Кинг достаточно быстро «прижучили». Нестандартным поведением аккаунта заинтересовались как рядовые пользователи, так и «пострадавшие» селебрити. Связь установили достаточно быстро.

Если бы вы посмотрели на официальный аккаунт Бургер Кинга, вы бы тоже увидели схему. Это все, что им нравится со 2 декабря 2019 года.

Все твиты были сделаны ровно за девять лет до этого.

Но зачем это Бургер Кингу? Сомнительный повод повеселиться. Но Бургер Кинг не молчал. Какое-то время они поприкалывались насчет собственных лайках старых записей, поотвечали знаменитостям, а потом просто повесили трубку и пропали из медиапространства.

Тик. Тик. Бум! Никогда еще термин «партизанский маркетинг» не был так применим. Тактика бургерной удалась. Стали появляться новости, интервью и статьи. Маркетинговый ход, которым оказалось повальной лайканье знаменитых пользователей твиттера, принес свои плоды. К тому же никаких переплат или специальных заказов для такого способа вызвать к себе не нужно – никакого черного пиара, никакого грязного пиара, никакого платного пиара – но все говорят о Бургерной. И когда она у всех на слуху, то велика вероятность, что именно в неё направится пользователь на своем обеденном перерыве. Так и работает реклама.

Как твиты 2008 года продали миллионы бургеров в 2019

Бесчисленное множество влиятельных людей использовало в своем твиттере словосочетание «Бургер Кинг». И не просто использовали, но говорили о нём Бургер Кинге. Посмотрите на некоторые скриншоты из этих твитов, которыми я только что поделился — посчитайте лайки и ретвиты. Он был огромным. Вы получаете как минимум от 10 до 20 просмотров на «лайк», но часто больше, при обыкновенном сложении обстоятельств до 100+ на единственный лайк. И это все без дополнительных вложений. Не мне вам рассказывать, какой надоедливой бывает реклама у блогеров, но за такую надоедливость они берут немало денег, чтобы просто упомянуть нужную марку. А тут они делают это по своей воле. Ну почти по своей. У этой истории есть темная сторона. Ведь люди, которые поняли, что на их популярности заработали не обрадовались. Один из популярнейших ютуберов и вовсе разозлился. Ему не понравилось, что им, как и многими другими, манипулировали, чтобы банально увеличить продажи: «Больше всего меня расстраивает, как гениально это провернули. Нас всех заманили как маленьких мышей, а мы попали прямо в ловушку, не понимая, что сыр – только приманка… Ты выиграл «Бургер Кинг»! Тот, кого ты нанял, чтобы придумать это, должен получить прибавку» PR Weekly даже провели опрос, чтобы узнать, что зрители думают о тактике Бургер Кинга. Бургер Кинг = красавцы 54% Большинство признало ход гениальным с 54% от всех голосов. И это голоса людей, которых запросто оскорбляет любая реклама, которая прорабатывается куда тщательнее акции Бургер Кинга.

Король Бургеров умудрился выиграть по всем фронтам, ещё и задать тон американской рекламной игре. Кто-то из отдела маркетинга добился большого успеха. Дайте этому человеку повышение. Ведь с каждым упоминанием Бургер Кинга растут продажи их Бургеров. У каждого короля должен быть гениальный теневой советник. И у короля бургеров такой нашёлся. Восторгаемся гениальным ходом.

Автор: Николай Кошкин

Cтатьи по теме

10 марта 2020 | 5 мин

На телеканалах рассказали об обвале рубля, ни разу напрямую не упомянув обвал рубля

Главным событием 9 марта стал обвал курса рубля, произошедши...

10 марта 2020 | 5 мин

Нефтяной кризис: что ждёт Россию в будущем?

Скачок доллара, всеобщая паника и нервные воспоминания о 200...

13 марта 2020 | 5 мин

Мировая экономика за 24 часа

Обвал цен на нефть нанёс фатальный удар по стабильности пози...

2 июля 2020 | 5 мин

Как твиты 2008 года продали миллионы бургеров в 2019

Весь мир заговорил о БК, когда сразу несколько влиятельных л...

Недавно смотрели

Новости
13:03 / сегодня

МТС первыми в России получили лицензию на 5G

Знаменитые 5G-вышки, пугавшие мир своим влиянием н...

Продуктивность
17:00 / сегодня

Скорость имеет значение: почему работать быстрее важнее, чем кажется

Очевидная выгода для быстрой работы состоит в том,...

Мероприятия
11:39 / сегодня

Чем заняться в Москве на выходных? (22-24 февраля)

Целых три выходных получилось на этой неделе. Пров...

Город
09:44 / сегодня

Москвич избил врача, который приехал на вызов к его ребенку в защитном костюме

Скорая примчала на вызов к грудничку с подозрением...

Кино
06:27 / сегодня

«Оскар-2020» узнал своих лауреатов

Триумф "Паразитов", провал "Ирландца" и другие ито...

Кино
05:29 / сегодня

Disney убрал из рeмейка «Мулан» возлюбленного героини. Он не подходил для #MeToo

Из ремейка мультфильма "Мулан" решили убрать возлю...

Кликбейт
11:37 / сегодня

Мужчина напал на полицейского, выкрикивая «Аллаху Акбар»

В Москве мужчина, вооружённый ножом, попытался нап...

Красота
13:00 / сегодня

13 тенденций маникюра в 2020 году

Наш список понравится и тем, кто любит яркие цвета...