На дебют Fendi Кима Джонса возлагали большие надежды. Спустя три года работы над мужской одеждой в Dior, дизайнер, который когда-то организовал совместную работу Supreme с Louis Vuitton и годами работал с Umbro, несомненно, стал более модным, чем уличная мода. Литературные и художественные источники, которые сформировали его коллекцию Fendi, не могли быть дальше от улицы, хотя Вирджиния Вульф всегда пыталась вернуться в город. Он был задуман в духе Charleston Farmhouse, ретрита в Сассексе 16-го века в Блумсбери, недалеко от деревни Родмелл, где Джонс, которому сейчас 41 год, частично вырос и владеет домом.
Его коллекция Fendi продемонстрировала то, как Джонс выражает себя в форме и декоре. «Мне было очень интересно движение и свобода вещей, — сказал он.
Джонс сказал, что он наблюдал «за реальностью того, что носят женщины вокруг меня. У меня есть друзья, которые покупают одежду от кутюр, но не покупают большие бальные платья. Они покупают настоящую одежду, вещи, которые подходят их телу». Прежде всего, он хочет создать работу, «реагирующую на время, в котором мы живем».
В предварительно записанном шоу Джонс повторил темы Орландо в актерском составе, в котором участвовали многие из его известных друзей: Деми Мур, Кейт и Лила Мосс, Кристи и Джеймс Терлингтон, Адвоа и Кесева Абоа. Семейные созвездия прославляют ценности Fendi как матриархальной модной династии, чья классная хранительница Сильвия Вентурини Фенди до сих пор является художественным руководителем отдела аксессуаров и мужской одежды.
Бесформенный крой, текстурированные слом, кружевные пальто, перевязанное перепонками из роз, груда мраморной одежды. Сопоставление Джонса завершилось созданием раздвоенных платьев, гибридных из половины вечернего платья и половины блейзера или рубашки. Вокруг них был вид мягкой обивки, возможно, дань уважения Чарльстону. Источником вдохновения послужили наброски его предшественника Карла Лагерфельда, который после своей смерти два года назад оставил после себя архивы за 54 года. Fendi Лагерфельда был олицетворением римского модернизма, красивого гламура, который часто находил время для причуд. Подход Джонса был меланхоличным по контрасту — «романтическим», как он сказал, — что, возможно, определяет более британский подход к театру высокой моды.
Диета, о которой все говорят, действительно ли она работает?...
Этот продукт из разряда «супербюджетное средство», который д...
Эти вафли легкие и хрустящие снаружи, нежные в середине. Мож...
Valentino анонсировал запуск косметической линейки Valentino...