26 января 2022

Google представил новую систему отслеживания пользователей в браузере Chrome

Интернет

Google планирует отказаться от сторонних файлов cookie. В прошлом году компания предложила альтернативу отслеживанию пользователей под названием FLoC («Federated Learning of Cohorts»). На этой неделе Google сообщил, что FLoC официально закрыт как проект. Вместо этого компания объявила во вторник, что опробует другую альтернативу файлам cookie под названием «Topics» («Темы»), которая почти наверняка будет такой же противоречивой, как FLoC, но по-другому.

Идея здесь в том, что ваш браузер будет узнавать о ваших интересах, когда вы перемещаетесь по сети. Он будет хранить данные за последние три недели вашей истории посещенных страниц. На данный момент Google ограничивает количество тем до 300 и планирует со временем увеличить это число. Google отмечает, что эти темы не будут включать какие-либо деликатные категории, такие как пол или раса.

Чтобы выяснить ваши интересы, Google классифицирует посещаемые вами сайты по одной из этих 300 тем. Для сайтов, которые ранее не классифицировались, облегченный алгоритм машинного обучения в браузере возьмет на себя функции и предоставит предполагаемую тему на основе имени домена.

Когда вы попадаете на сайт, поддерживающий Topics API в рекламных целях, браузер будет делиться тремя интересующими вас темами — по одной для каждой из трех последних недель — выбранными случайным образом из ваших пяти самых популярных тем каждой недели. Затем сайт может поделиться этой информацией со своими рекламными партнерами, чтобы решить, какую рекламу вам показывать. В идеале это сделало бы более конфиденциальным метод принятия решения о том, какую рекламу вам показывать — и Google отмечает, что это также предоставляет пользователям гораздо больший контроль и прозрачность, чем то, что в настоящее время является стандартом. Пользователи смогут просматривать и удалять темы из своих списков, а также полностью отключать Topics API.

«Разработка тем была основана на наших выводах из более ранних испытаний FLoC», — сказал Бен Гэлбрейт, руководитель Google Privacy Sandbox, на брифинге для прессы перед сегодняшним объявлением. «И это привело к множеству отличных отзывов от сообщества. Таким образом, Topics заменяют наше предложение FLoC».

Еще неизвестно, заинтересуются ли другие поставщики браузеров добавлением Topics API. Также стоит отметить, что для рекламодателей Темы — это только один из возможных сигналов для принятия решения о том, какую рекламу показывать данному пользователю. 

Тестирование Topics API начнется в конце этого квартала, но чтобы сдвинуться с мертвой точки, сегодня Google также опубликовал техническое пояснение, в котором более подробно рассматриваются детали предложения.

Cтатьи по теме

24 мая 2021
Космического мусора станет слишком много уже к 2025 году

Экологическая проблема? Космоэкологическая!...

14 апреля 2021
Dogecoin - одна из самых дорогих криптовалют. Как это произошло?

Поклонники мем-криптовалюты радуются, что токен достиг рекор...

10 ноября 2020
Создатель интернета работает над Всемирной Сетью 2.0

За свободный интернет и Против корпораций...

16 ноября 2020
Новому монитору от Samsung не нужен ПК для работы

Это скорее телевизор какой-то......

Недавно смотрели

Просмотренно в 08:58
Если вы попали в передрягу, вас подбодрит Конфуций

Он настолько мудр, что на фото не он сам...

Просмотренно в 14:11
Всероссийская Перепись пройдет в начале осени

Последняя была очень давно...

Просмотренно в 10:08
Вышел первый трейлер 4 сезона «Очень странных дел»

Сериал выйдет на Netflix в следующем месяце. ...

Просмотренно в 13:36
Итальянский епископ заявил, что Деда Мороза не существует

Церкви пришлось извиняться ...

Просмотренно в 16:39
Росстат собрался изменить список товаров и услуг для измерения инфляции

Вы об этом не знали, но вас это интересовало...

Просмотренно в 12:05
5 тактик хорошего лидера

«Дело не в том, чтобы вас считали ответственным ли...

Просмотренно в 17:16
Тренд осени 2020: самый скучный оттенок

Одна из самых ярких тенденций, которые можно замет...