Тиктокеры вот-вот захватят мир. Но пока глобальная борьба не началась, локальные тикток-очаги кому-то нужно устранять. Но эта история далеко не в пользу незадличивых «увольнителей». Скорее наоборот.
Студента университета Огайо, подрабатевовшего в магазине красок Sherwin-Williams, уволили по статье. Причиной стал его аккаунт в TikTok с 1,4 миллионами подписчиков. На большинстве видео молодой человек смешивает краски из того самого магазина.
Тони Пилосено был работником магазина с 2017, своей же карьерой блоггера он занялся только к концу 2019 года. Слава нашла его быстро, уже шестой по счёту ролик парня набрал миллион просмотров. Студент рассказал BuzzFeed News, что нашёл себя в смешивании красок: «Я сразу полюбил эту работу. Мне нравится сочетать цвета друг с другом».
Здесь начинается самое интересное. Весной, в разгар ситуации с коронавирусом, Пилосено предложил магазину использовать свой TikTok для продвижения продукции. Он даже сделал презентацию, в которой рассказал как именно будет продвигать бренд в сети. На такое предложение ему посоветовали направить запрос в головной офис.
Прошло два месяца до того, как Тони получил ответ. Сначала он узнал, что маркетологи отказались смотреть его презентацию, причиной стала пандемия («никаких акций в то время не проводилось»). Ещё спустя месяц ему позвонили из отдела по предотвращению убытков из-за жалоб на один из самых популярных тиктоков, в котором он добавляет в белую краску чернику и получает фиолетовый цвет.
Июль и вовсе стал роковым, блоггера уволили. Согласно приказу об увольнении, расстаться с работником решились за «грубое нарушение правил поведения», среди которого «растрата имущества», съёмки видео «в рабочее время» и «использование оборудования компании для личных нужд». Тут, вроде бы, и не поспоришь.
Пилосено признался, что поначалу снимал тиктоки, когда смешивал краски для клиентов. С ростом популярности блога он начал покупать краску (пусть и со скидкой сотрудника). «Сначала они обвинили меня в воровстве. Я сказал, что сам покупаю краску. Потом они заставили меня ответить на кучу вопросов, например, были ли кто-нибудь в магазине, пока я снимал ролики. Но я всегда был один», — отметил студент.
После увольнения Пилосено не сдался и продолжил снимать видео — теперь он смешивает краски в подвале своего друга. Студент уже запустил краудфандинговую кампанию на GoFundMe: «Я разрабатываю логотип, недавно купил доменное имя. Хочу начать продавать собственную краску». Он надеется, что однажды тикток сможет приносить ему полноценный доход. Видимо, такого количества подписчиков для беспечного существования недостаточно.
Кстати, о подписчиках. Аудитория Тони уверена, что Sherwin-Williams упустил отличную возможность расширить свою клиентскую базу и пропиарить себя в сетях. Ну а мы с мнением этой аудитории соглашаемся.
Примерно 20% пользователей Apple Pay - россияне...
В Instagram есть Сторис — неупорядоченные ролики, а не...