26 февраля 2021

Коллекция JW Anderson и Mocler выйдет 1 марта

Мода

2018 год стал началом чего-то особенного для итальянской компании Moncler. Генеральный директор Ремо Руффини представил свой гигантский (и продолжающийся) проект Moncler Genius — и это гениальный ход. Под девизом «Один дом — разные голоса», получившее признание критиков модное предприятие предлагает новым дизайнерам переосмыслить анатомию Moncler в своем непревзойденном стиле. Коллекции выпускают раз в полмесяца в течение года. Этот проект не только полностью нарушает календарь моды, но и одновременно позволяет Moncler расширяться от своих традиционных фирменных предметов, чтобы стать более всеобъемлющим культурным брендом.

В прошлом мы видели, как бренды и дизайнеры, такие как Simone Rocha, Richard Quinn, Hiroshi Fujiwara, RIMOWA и MATE.BIKE, объединялись с Moncler Genius для создания захватывающих дропов, но один конкретный дизайнер вернулся для своей второй совместной работы, которую все модники ждут в нетерпением. Уроженец Северной Ирландии Джонатан Андерсон, который впервые принял участие в проекте Moncler Genius в прошлом году, в понедельник показал свою вторую совместную коллекцию.

  • Коллекция JW Anderson и Mocler выйдет 1 марта
  • Коллекция JW Anderson и Mocler выйдет 1 марта
  • Коллекция JW Anderson и Mocler выйдет 1 марта
  • Коллекция JW Anderson и Mocler выйдет 1 марта
  • Коллекция JW Anderson и Mocler выйдет 1 марта
  • Коллекция JW Anderson и Mocler выйдет 1 марта
  • Коллекция JW Anderson и Mocler выйдет 1 марта
  • Коллекция JW Anderson и Mocler выйдет 1 марта
  • Коллекция JW Anderson и Mocler выйдет 1 марта

Изделия JW Anderson известны своими силуэтами, изменяющими гендерную принадлежность и бросающими вызов жанрам, но также и своей утилитарной целью, что имеет решающее значение для идеала бренда и признательности Андерсона к мастерству и творчеству. Сохранение функциональности и простоты также лежит в основе дизайнерского видения Moncler, поэтому неудивительно, что этот модный союз будет отвечать практическим и культурным требованиям растущего современного пространства, идеально сочетая в себе коллективные взгляды обоих брендов. Эта коллекция представляет собой образ Moncler из архива JW Anderson с целью изобразить историю странствующих путешественников — видение, которое уже изобилует непредсказуемостью. Вспомните морские пейзажи, песчаные берега и глубокие закаты. От стеганого длинного пальто и ботинок Челси до парусных парок и выцветших оттенков заката на платьях-футболках — коллекция перенесет вас в мир мечты и позволит вам отправиться в собственное приключение.

Коллекция выйдет 1 марта.

Cтатьи по теме

17 декабря 2020
Инструмент планирования №6. Метод Чатфилда

Одна из самых больших проблем любого метода планирования зак...

5 апреля 2021
Крем для лица

Как должен работать крем? Жирная и Комбинирований типы — важ...

16 февраля 2021
Кислородная маска для лица «Oxygen Bubble Mask Pack» от Graymelin

Кислородные маски — одни из моих самых любимых очищающ...

Недавно смотрели

Просмотренно в 14:55
Как правильно отшелушивать кожу лица и тела

Каждую неделю мы рассказываем о том, как правильно...

Просмотренно в 15:22
Nickelodeon анонсировал спин-офф Спанч Боба: Шоу Патрика Стара

Джеймсу Кордену и Ивану Урганту придется подвинуть...

Просмотренно в 14:51
Дэвид Линч напишет и снимет сериал «Глициния» для Netflix

Новый проект известного режиссера «Твин Пикса»....

Просмотренно в 15:00
Qwerty 2020: Худшие пароли года

Срочно меняйте!...

Просмотренно в 13:01
LVMH закрывает Дом моды Рианны Fenty

Спустя два года люксовый бренд, поддерживаемый LVM...

Просмотренно в 13:49
Черепах кормят майонезом. Причина: Разлив мазута в Израиле

Настоящая первая помощь...

Просмотренно в 15:54
«Мусорные пирожки»: американский стартап начнет делать пиццу из отходов

Стартап из Сан-Франциско Ugly Pickle Co. (переводи...

Просмотренно в 13:06
Дворники, блогеры и чиновники: кем россияне не хотят видеть своих детей

Жители России рассказали, в каких профессиях не хо...