Руководители многих американских (да и мировых) компаний слишком много времени посвящают собраниям и презентациям, тогда как реальными вещами — работой над качеством продукта, который производят —куда меньше. И это не только вредит отрасли, но и продолжает создавать неправильный микроклимат. Так считает главный бизнес-новатор мира и основатель компаний SpaceX и Tesla Илон Маск. Своей точкой зрения он поделился на ежегодном саммите руководителей от The Wall Street Journal.
Бизнесмен не скрывает, что по его мнению, сами по себе компании ничего не стоят, зато важно насколько эффективно они распределяет ресурсы для создания собственных товаров и услуг. Если взглянуть на компании Маска, то становится понятно, что он не только говорит о таком подходе, но и действительно «живёт» собственной идеей.
Главным постулатом Маска остался отказ от зацикливания на таблицах. Он призвал руководителей чаще посещать производство и больше взаимодействовать с клиентами. Не забыл Илон упомянуть инновации, именно они часто связаны не с прорывными идеями на мозговых штурмах, а с постоянным стремлением быть и делать лучше.
«Просто будьте абсолютными перфекционистами в отношении продукта, который производите, или услуг, которые предоставляете. Если вы их не любите, не ждите, что другие будут», — заявил предприниматель.
По словам Маска, выработка мышления, ориентированного на продукт, — это навык, которому можно научиться. И он, конечно, хотел бы, чтобы люди начинали это осознавать.
Это блюда определенно станет популярным в вашем доме, потому...
Насыщенный и сливочный соус обладает невероятной силой, кото...
Новость о партнерстве последовала после того, как Телфар Кле...