Доставщик еды и уборщица помогли девушке родить

Курьер «Яндекс.Еды» Мирлан Жамалдинов оказал помощь рожающей клиентке, сообщает пресс-служба сервиса.

Мужчина передавал женщине заказ, как вдруг у нее начались схватки. Доставщик сразу вызвал «скорую» и дождался её вместе с клиенткой.

К слову, с ними в квартире также находилась уборщица, которая, по данным «Яндекс.Еды», поддерживала роженицу.

Но не всё так просто. В клининговой компании Aclean, где работает уборщица, уверили, что именно их сотрудница помогала женщине, а не курьер, который по их информации сразу же убежал из квартиры.

О том, что «Яндекс.Еда» присвоила себе добрый поступок рассказал пиар-менеджер Aclean Антон Скворцов в разговоре с радиостанцией «Говорит Москва». Вот так из одной хорошей истории получилась война информационных служб.

По данным «Яндекс.Еды», их сотрудник Мирлан Жамалдинов развозил заказы, во время выполнения очередного из них он позвонил клиентке, чтобы уведомить о своем приходе. Женщина долгое время не брала трубку, из-за чего курьер решил подняться в ее квартиру. Доставщик раскрыл подробности случая в интервью Telegram-каналу:

Я постучал, дверь открыла девушка в положении. Как только она забрала пакет с едой, у нее начались схватки. Дома не было мужа, и я решил, что надо как-то помочь»

По словам Жамалдинова, беременная женщина была напугана и громко кричала. Курьер предложил вызвать ей такси до больницы, но та отказалась. Вызывать пришлось уже Скорую помощь. Здесь становится известно, что в это самое время в квартире женщины также находилась сотрудница клининговой компании, помогавшая хозяйке дома с уборкой. Как передает пресс-служба Aclean, их сотрудница поддерживала беременную, пока доставщик звонил в «скорую».

В итоге и курьер, и сотрудница клининговой службы дождались фельдшеров вместе с женщиной. Как только её увезли, Жамалдинов отправился развозить остальные заказы.

Как только женщина пришла в себя после родов, она позвонила в службу поддержки «Яндекс.Еды» и выразила благодарность их сотруднику за оказанную помощь. По словам новоиспеченной матери, у нее родился здоровый сын.

Между тем клининговая компания утверждает, что курьер даже не заходил в квартиру женщины. Историю сервиса доставки там назвали «неправдой».

Мы знаем, как все было на самом деле. В этот момент именно наша уборщица была рядом с беременной девушкой»

Когда нужна была помощь, курьер «Яндекс.Еды» только вызвал «скорую», а наш клинер помогла ей сесть, дождалась с ней первую помощь. Курьер даже не зашел в дом и не помог», — пояснили в организации радиостанции «Говорит Москва».

Кажется, что версия «Яндекс.Еды» действительно под угрозой, ведь у Aclean есть доказательства. За работой своих сотрудников клининговый сервис наблюдает помощью камер видеонаблюдения, уверил Антон Скворцов.

«Мы знаем все это, потому что работа наших клинеров всегда записывается на видео, чтобы их контролировать и всегда держать клиента в курсе всего. Считаем, что это заслуга нашего клинера, которая помогла ей в такой необычной ситуации, а в новостях все наоборот», — возмутились в Aclean.

Продолжится ли конфликт двух сервисов или же они придут к общему мнению неизвестно. Оставим пиар-отделам служб их работу. Главным остаётся факт оказания помощи и отличное самочувствие девушки и её новорожденного ребёнка.