В каталоге Netflix тысячи гигабайтов сериалов, фильмов и документалок на любой вкус. Но предпочтения пользователей в разных регионах порой заметно отличаются — чтобы попасть в целевую аудиторию, маркетологам приходится тратить немало времени на изучение статистики. Компанию донимали вопросами о региональной политике (которая, в общем-то не нова), и Netflix решил поделиться информацией о популярности контента, эту задачу специалисты потокового сервиса поручили искусственному интеллекту.
Благодаря особому алгоритму Netflix создаёт «карту» на основании метаданных шоу, в том числе тегов и отзывов, характерных для определённого региона. Таким образом, маркетологи заранее знают, какие фильмы и сериалы востребованы аудиторией в различных регионах. Так, согласно данным статистики испанские зрители предпочитают драмы — и сервис заранее начинает рекламную кампанию такого контента в стране, уделив особое внимание наличию дубляжа или субтитров к новинкам жанра для одного из самых драматичных регионов в мире.
На этом список функций многомилионного ИИ не заканчивается. Например, он предсказывает потенциальную аудиторию того или иного шоу, основываясь на просмотрах представленных ранее картин со схожими метками. При этом система не контролируется человеком, что, по заверению её разработчиков, уменьшает субъективность оценки. И хотя в перспективе, по мнению критиков, такой подход может снизить популярность инди-картин, он обеспечивает компании лучшее продвижение коммерчески успешного контента.
Театральные интриги, Китайские фонари, Индийская кухня, Музе...
Затворнический бельгиец, который ушел с должности дизайнера ...
Сингл из грядущего альбома Майли «Plastic Hearts», который в...
Выходит третий фильм «Дэдпул» - и он станет частью кинематог...